|
Главная » Учебная работа
Линейными предприятиями локомотивного хозяйства являются основные и оборотные депо. Пункты технического обслуживания локомотивов на станциях, а также пункты экипировки.
|
По состоянию на 2019 год управление локомотивным хозяйством обеспечивает Центральная дирекция Тяги ОАО "РЖД", посредством её филиалов -- региональных дирекций тяги, которым принадлежат эксплуатационные депо.
Ремонтом тягового подвижного состава занимается сервисная компания, не связанная с дирекцией Тяги или с дирекцией по ремонту тягового подвижного состава.
Последняя – филиал ОАО "РЖД", который оказывает комплекс услуг по обслуживанию, ремонту, обновлению программного обеспечения и модернизации устройств безопасности, средств поездной радиосвязи и аудио-видео регистрации, поверке устройств безопасности и систем ресурсосбережения, установленных на тяговом, специальном самоходном и моторвагонном подвижном составе ОАО
"РЖД", а также сторонних организаций.
Кроме того, дирекция осуществляет обслуживание и сопровождение навигационно-связного оборудования, установленного на тяговом, специальном само
...
Читать дальше »
|
В этом случае Вам нужно запустить сборку документа не просто в режиме "быстрой сборки", а в режиме PDFLaTeX.
После этого у меня в Win стали нормально собираться PDF файлы.
|
#Хлебные крошки
Допустим, что нам нужно правильно вычислить разницу во времени в абсолютных значениях часов.
|
A |
B |
C |
1 |
20:10:00 |
4:20:00 |
=A1-B1 (-15:10) |
2 |
|
|
=IF(HOUR(B1)-HOUR(A1)<0;(B1-A1)+1;) (8:10) |
Я не систематизирую информацию, этот раздел сайта -- моя записная книжка.
|
Одноцилиндровая компоновка.
Схематически кривошипно-шатунный механизм можно разделить на кривошипную и шатунную часть..
Кинематические параметры.
- Перемещение поршня.S
- Угол поворота коленчатого вала α
- От перемещения поршня зависит угол поворота коленчатого вала.
Особенности.
- Рабочий цикл проходит вдоль одной линии действия, не обязательно проходящей через ось коленчатого вал.
- Кинематику механизма можно рассматривать в виде проекций на ли
...
Читать дальше »
|
По-сути нижепредставленный текст является изложением информации, представленной в книге Симсона А. Э. "Двигатели внутреннего сгорания".
Наддувом называется увеличение массового заряда путём повышения давления, создаваемого специальным компрессором при одновременном увеличении подачи топлива.
Газовая турбина является наиболее эффективным устройством для привода турбокомпрессора.
Турбина и компрессор обычно имеют общий ротор, различия только в расположении опоры рабочих колёс.
Турбина является двигателем компрессора.
Повышение давление отработавших газов является основным условием преобразования тепловой энергии в проточной части турбины в механическую.
Импульсная система наддува.
Голым текстом.
При системе импульсного наддува, газ выпускается в отдельные трубопроводы из небольшого числа цилиндров, у которых процессы выпуска чередуются без перекрытия, то есть имеют сдвиг по фазе
...
Читать дальше »
|
Текст не структурирован по смыслу и не предназначен для быстрого поиска ответа на вопросы по дисциплине ЛЭУ.
Публикация не является новостью, но является предварительной мыслью автора. Она является конспектом информации из других источников.
Критики пока нет.
В книге информация плохо структурирована. Непоследовательное описание конструкции агрегата.
Задача публикации -- структурировать материал, данный в учебнике.
Ротор турбокомпрессора.
- Рабочее колесо турбины.
- Лопатка является основным элементом, взаимодействующим с потоком рабочего тела. Для турбины, рабочим телом являются выхлопные газы, подаваемые на лопатку.
- Вал.
- На этапе написания поста не требует описания.
- Рабочее колесо компрессора.
- Вращающийся направляю
...
Читать дальше »
| |
|
|
|